Гарантия и возврат

Порядок реализации гарантийных обязательств по линейке продукции PQ (Power Quality)

1. Сроки Гарантии, а также условия поддержания гарантии Поставщика на различные виды оборудования приведены в фирменном Гарантийном талоне Итон, а также в таблице ниже:
 

Тип оборудования Срок стандартной гарантии
Eaton 5P
Eaton PX
36 месяцев (24 месяца на аккумуляторные батареи)
Eaton 9PX
Eaton 9SX
24 месяца
Иные ИБП до 6 кВА включительно 24 месяца
Eaton Ellipse PRO 36 месяцев
ИБП 6-15 кВА, Eaton BladeUPS, Eaton MX 12 месяцев
ИБП мощностью более 15 кВА 12 месяцев
Доп. обрудование и опции 12 месяцев

2. Для клиента срок гарантии исчисляется с даты продажи, указанной в Гарантийном талоне. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления устройства плюс 3 месяца к сроку стандартной гарантии, указанной выше.

3. По всем типам оборудования номинальной мощностью до 15 кВА включительно Клиент (непосредственный пользователь оборудования) или любой его представитель при возникновении гарантийного случая должен самостоятельно обращаться в Авторизованный сервисный центр по однофазным ИБП (СЦ) без обращения (уведомления) к Поставщику. 

4. По всем типам оборудования номинальной мощностью более 15 кВА Клиент (непосредственный пользователь оборудования) или любой его представитель при возникновении гарантийного случая должен обратиться к Поставщику (ООО «Итон»).

5. Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ.

6. Дистрибьютор обязан информировать Клиента, что самостоятельное подключение оборудования (ИБП мощностью более 15 кВА), требующее выполнения работ авторизованным сертифицированным специалистом, ведет к отказу в гарантии Поставщика. Для проведения пуско-наладочных работ Клиент (Дистрибьютор/Партнер) должен обратиться к Поставщику - первое включение и ввод трехфазных ИБП мощностью больше 15 КВА и дополнительных батарейных шкафов в эксплуатацию для сохранения гарантии должно производиться только инженерами Eaton или авторизованными инженерами действующих сервисных партнеров Eaton.


Бланк гарантийного талона Итон

*Только в случае верно и разборчиво указанных данных гарантийный срок на трехфазное оборудование исчисляется с даты ввода оборудования в эксплуатацию.



Порядок реализации гарантийных обязательств по линейке продукции PD (Power Distribution)

1. На все Изделия, поставляемые ООО «Итон», предоставляется фирменная гарантия 24 месяца с даты поставки Дистрибьютору («Гарантийный период»).

2. Поставщик принимает рекламации только от Дистрибьютора, а не от конечного клиента. При возникновении гарантийного случая клиент должен обращаться к своему поставщику (Дистрибьютору), компания Итон не принимает рекламаций от конечных пользователей Оборудования.

3. Акт о рекламации  (в дальнейшем «Рекламационный акт») – предварительно сформированный бланк, который является основным документом, необходимым для рассмотрения рекламации Поставщиком.

Дистрибьютор направляет Поставщику «Рекламационный Акт» в виде заполненной стандартной формы в электронном виде (таблица Excel, см. ниже).

4. Дистрибьютор направляет Поставщику «Рекламационный  акт» на оборудование, приобретенное Дистрибьютором у Поставщика, с заполнением всех полей формы и описанием неисправности/брака. Отсутствие информации в каком-либо из полей может служить основанием для отказа Поставщиком рассматривать данный «Рекламационный акт» и направления его Дистрибьютору на доработку.

5. Если оборудование, указанное в «Рекламационном Акте», имеет какие-либо видимые механические дефекты или разрушения, Дистрибьютор обязан приложить к «Рекламационному акту» соответствующую цифровую фотографию (фотографии), позволяющие однозначно идентифицировать как данные повреждения, так и тип устройства и его идентификационные данные.

6. Датой подачи «Рекламационного Акта» считается дата его первого получения Поставщиком, вне зависимости от срока его согласования, уточнения и рассмотрения.

7. Претензии (рекламации), связанные с пересортицей, недопоставкой, механическими повреждениями и дефектами Изделий, а также нарушениями упаковки, возникшими вследствие неправильной транспортировки, принимаются Поставщиком к рассмотрению при доставке Дистрибьютору Поставщиком или при самовывозе Дистрибьютором со склада ООО «Итон» в течение 5 рабочих дней с даты поступления Изделий Дистрибьютору. По прошествии указанного срока подобные претензии (рекламации) Дистрибьютора не рассматриваются и не удовлетворяются.

8. Поставщик имеет право направлять результаты рассмотрения «Рекламационного акта» и соответствующее решение в электронном виде (по электронной почте) в установленные Договором сроки (см. п.11).

9. Если Поставщик произвел замену оборудования по гарантии, Дистрибьютор обязан хранить неисправные единицы замененного оборудования в течение 6 (Шести) месяцев с даты получения подтверждения (решения) от Поставщика о замене по данной рекламации.

10. В течение вышеуказанного срока Поставщик вправе потребовать возврат Дистрибьютором неисправного оборудования – Дистрибьютор обязан за свой счет отправить затребованное оборудование в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения запроса Поставщика. По истечении этого срока  Дистрибьютор обязан самостоятельно и за свой счет организовывать утилизацию неисправных изделий, не подлежащих возврату Поставщику.

11. Рассмотрение Рекламационных актов Поставщиком:

a. Поставщик направляет Дистрибьютору решения по рекламациям в электронном виде (по электронной почте).
b. Претензии (рекламации) в отношении несоответствия изделий по качеству и/или связанные с гарантийными обязательствами принимаются Поставщиком к рассмотрению в течение гарантийного срока.
c. При рассмотрении «Рекламационного акта» и предоставленных Дистрибьютором материалов с результатами проведенной Дистрибьютором диагностики неисправности изделия и описания неисправности/брака Поставщик имеет право затребовать дополнительные материалы или предоставление неисправного оборудования Поставщику до принятия решения по рекламации.
При этом срок рассмотрения претензии может быть увеличен на время ремонта/экспертизы до 21 рабочего дня с даты получения неисправного Изделия.
d. Полученный от Дистрибьютора «Рекламационный акт» рассматривается Поставщиком в течение 10 рабочих дней, однако указанный срок рассмотрения может быть продлен в зависимости от характера дефекта, объема предоставленной по рекламации информации, сроков предоставления Дистрибьютором  неисправного изделия и необходимости проведения дополнительной экспертизы.
e. При принятии Поставщиком решения о замене оборудования по гарантии Поставщик предпримет все усилия, чтобы срок ремонта  или готовности к предоставлению замены, исчисляемый с даты направления уведомления Дистрибьютору, составил:

- складские позиции – 3 рабочих дня;
- изделия, находящиеся на центральном складе Eaton в Европе –  в зависимости от наличия на центральном складе, но не менее 2-х недель;
- изделия, требующие изготовления – в  зависимости от срока изготовления.

12. Условия гарантии на Товар, поставленный в рамках проектных решений, могут отличаться от оговоренных выше.


Форма Рекламационного Акта